Нанесение логотипа на папки: большое разнообразие и преимущества рекламной полиграфии

Использовать рекламные возможности полиграфических изделий — разумный выбор любого современного управленца. Идентификация отдельно взятой компании невозможна без наименований, представленных на нашем сайте LUPOLI.RU.

Определённый бренд формируется посредством сочетания различных компонентов, и основным из них является именно фирменная полиграфия. Всё в компании должно быть объединено одной общей идеей, иметь запоминающееся визуальное выражение и положительно сказываться на имидже.

Фирменный знак, наносимый на продукты печатного производства, служит отличным рекламным инструментом. Наравне с рекламой в СМИ, на телевидении и в других форматах, он продвигает компанию на рынке. Нанесение логотипа на бумажные папки — простой и доступный способ донести информацию о компании или услуге.

Печатная полиграфия обладает своими преимуществами, основные из них:

  • Ненавязчивость подачи и лояльность аудитории;
  • Широта охвата; 
  • Возможность использовать её повсеместно: внутри фирмы для повышения имиджа среди сотрудников, на мероприятиях в качестве рекламных материалов; 
  • Длительность воздействия на целевую аудиторию благодаря возможности практического применения и долгому сроку службы.

 

Цели нанесения логотипа на папки из картона

Мы предлагаем изготовление бумажных изделий по вполне демократичным ценам, стоимость зависит от нескольких факторов, в том числе от вида применяемой послепечатной обработки. Заказчик имеет возможность заказать на нашем сайте стандартный формат полиграфии, включающий в себя использование базовых материалов и технологий: белёный картон двухстороннего мелования плотностью 300г/м2, стандартный высечной штамп, одностороннюю полноцветную печать и лакировку с одной стороны.

В результате получаются эффектные прочные образцы с корпоративной символикой, в некоторых случаях по желанию заказчика и в соответствии с дизайнерской концепцией применяются дополнительные методы послепечатной отделки. Это повышает стоимость продукции и используется редко.

Также мы предлагаем эксклюзивное исполнение заказа. В данном случае подразумевается применение дизайнерских разновидностей бумаги и картона большей плотности, для создания логотипа могут использоваться различные способы: шелкография, тиснение фольгой, лакировка, высечка. Часто их комбинируют или применяют по отдельности. Получаемые в итоге товары выглядят респектабельно и дорого. 

Поговорим подробнее о методах создания изображений на бумажной поверхности. Этот вид наравне с ежедневниками, визитками, буклетами является неотъемлемой частью фирменного стиля. Нанесение логотипа на папки работает на престиж и узнаваемость бренда. Функция данной категории полиграфии не ограничивается только хранением документов, их используют во внутреннем документообороте фирмы, на мероприятиях и промо-акциях. Часто наши заказчики печатают тираж перед проведением семинаров, выставок, презентаций и важных переговоров. В них удобно поместить рекламные и информационные материалы, каталоги, прайсы, меню, а также дипломы, грамоты, деловую корреспонденцию и письма.

Что нужно, чтобы напечатать заказ

Для того, чтобы тираж ушел в работу, нам необходимо получить некоторые данные от заказчика, а именно: объём тиража, размеры изделий, материалы, красочность печати, оригинал-макет, вариант послепечатной отделки, наличие штампа для вырубки. Если готового макета нет, и даже не разработана фирменная символика, это не будет проблемой — дизайн является нашей сильной стороной. Дизайнер оперативно создаст стильные оригинальные эскизы в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика.

Причём, стоят услуги дизайнера вполне демократично.

Приёмы, используемые для нанесения логотипа на папки и его дополнительной отделки.

Послепечатная отделка используется не только для придания дополнительных визуальных эффектов, но и для того, чтобы защитить поверхность изделий.

Мы в своей практике в основном используем следующие методы:

Биговка и фальцовка. Эти способы подразумевают складывание листов для формирования идеально ровного сгиба. При изготовлении дизайнерских образцов иногда фальцовка может проводиться вручную. В результате биговки также образуется линия сгиба, но существуют различия в технологии, и последний метод применяется в основном на материалах, сложно поддающихся фальцеванию.

Результатом высечки становятся прорезанные контуры фигурного изображения. Эту методику создания узоров применяют на различных поверхностях.

Лакировка — нанесение на оттиск бесцветного лака. Покрываться может вся поверхность изображения, его часть или только края. Лакирование может быть сплошным или выборочным, глянцевым или матовым. глиттерным или создавать текстуру.

Лаковый слой придает контрастность, улучшает цветопередачу и восприятие рисунка. Помимо этого лак несёт на себе и практичный функционал — защищает от влаги, пыли, увеличивает устойчивость поверхности к истиранию, продлевает срок использования полиграфической продукции.

Ламинация — это процесс нанесения плёнки на полиграфическое изделие. Как правило, проводится под воздействием высоких температур и давления. Для проведения процедуры используется специальная плёнка, имеющая односторонний клеевой слой. Она может быть глянцевой и матовой, в результате получаются различные по насыщенности цвета изображения. Недостатком глянца можно считать блики, иногда мешающие восприятию мелкого шрифта.

Тиснение. Этот вид послепечатной отделки выполняется несколькими способами: фольгирование, блинт и конгрев. Каждый из них отличается технологией и получаемым в результате визуальным эффектом.

Если ваша цель — повысить узнаваемость бренда, папки, с нанесённым на них логотипом, станут оптимальным решением. Главное здесь — качественное исполнение, оригинальный дизайн и нестандартный подход. Обращайтесь в полиграфию LUPOLI.RU, и успех вам обеспечен!